Мир шиноби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир шиноби » История » Академия


Академия

Сообщений 1601 страница 1700 из 2000

1601

Не твое дело.
*Натянула капюшон и отошла в сторону, пока это не заметила другие*

1602

- Я староста и это моё дело.
*шагнула следом*
- Тебе надо сходить в мед.пункт.

1603

Да отстань от меня наконец!
*Посмотрела на Вакабэ*
Стала старостой и что, теперь везде нос свой надо засунуть?  Иди подлизывайся к другим, я в твою показушную доброту не верю.
*Кори итак имела проблемы с доверием, а в классе, где ее начали доставать с первого дня и пару раз пытались подставить, она не верила никому. Тем более девчонке, что участвовала в этой травле*

1604

*Вакабэ отступила*
- Да, я везде сую свой нос, потому-что по другому вас никак не сплотить. Они...
*указала на Сейджи и других ребят*
- Вас бояться. А ты ещё больше даёшь им повод тебя избегать, отказываясь общаться хоть с кем-то.

1605

Обо мне никто не знает, только если ты не растрепала.
*Нахмурилась*
И мне плевать, что они чувствуют.  Когда я сюда пришла, надо мной сразу начали издеваться. И ты сама си радостью это делала. Или забыла про помои? Ты же меня и облила. А я ничего не сделала. Жалею только о том, что тогда я побежала тебя успокаивать. Надо было оставить все как есть и пусть бы тебя травили. Сейджи уже стал здесь изгоем, хочешь так же? Нет? Тогда отвали от меня.

1606

*Вакабэ присмотрелась*
- Раз тебе так не нравится здесь - зачем ты пыталась что-то менять? Могла просто оставить ситуацию с бывшим директором и перевестись в другую академию.
*зашептала*
- Те, кому плевать на  чувства других, не пытаются что-то менять.

1607

(простите, а она откуда знает, что Кори это делала? Я не думаю, что Инари и Томоко об этом трубили на каждом углу)

А я тут причем?
*Посмотрела на Вакабэ*
Я ничего и не делала. А теперь отвали от меня!
*Толкнула в сторону*

1608

(я затупил. нет, они взрослые и не стали-бы трепаться)

*Вакабэ отступила*
- Думаешь я совсем глупенькая? Вы с директором Морико не поладили. А с тех пор, как мы отравились в оранжерее - всё стало координально меняться.
*осмотрелась*
- Ты громче всех возражала против прошлого расписания, тебя несколько раз вызывали к директору Марико, в оранжерее ты отравилась сильнее всех, потому-что вытаскивала Инари-сенсея.
*вздохнула*

1609

И что с того?
*Вообще-то Кори и обвинили в этом отравлении*
И да, ты дура, которая ничего не понимает.
*А никого не смущает, что вообще-то идёт урок и вокруг весь класс?*

1610

*учитель присмотрелся и подошёл*
- Вакабэ, Кори вы что-то не поделили?

*Вакабэ оглянулась*
- Уже всё нормально.
*отступила и пошла искать пару в другом месте*

1611

Ничего.
*Отошла в сторону. Кори сложно было работать с кем-то из класса в паре. В оранжерее ее ведь хотели тогда подставить, чтобы ее выгнали и нет никаких гарантий, что это не сделают снова. Девчонка осталась одна в стороне ото всех*

1612

*учитель подошёл ближе*
- Кори, почему-бы тебе не найти напарника и не покидать кунаи?

*Сейджи оглянулся*
- Сенсей, а нас сегодня одиннадцать. Кори либо придётся подождать, когда кто-то освободиться, либо искать себе пару в другом месте.

1613

Обойдусь без напарника, меньше проблем будет.
*Посмотрела на учителя и пошла на полигон*

1614

*учитель шагнул следом и взял Кори за плечо*
- Извини, но без напарника ты не можешь приступать к практике. Будешь стоять рядом со мной и наблюдать.
*направились на полигон*

1615

*оглянулась*
Не прокатит. Вы не можете отказать ни одному ученику в обучении, поскольку это уже является дискриминацией. Вы новые правила почитайте.
*Скинула руку мужчины*
Или вы там зачем? Не чтобы следить и подсказывать?
*Девчонка всё-таки пошла на полигон*

1616

*вздохнул и пошёл следом*
- Но я должен следить не только за тобой, но и за остальными. А напарник тебе нужен, чтобы пока я погладываю на других, вы поглядывали друг за другом.

*Карасу свернул к академии и вздохнул, направился в здание*

1617

А вы всех детей вокруг идиотами считаете или только меня?
*Оглянулась*
Как-то сложно попасть в себя кунаем, если ты не стоишь на пути к мишеням.
*Девчонка заняла дальнюю мишень*
Или вы думаете напарник, который знает не больше меня, может указать на ошибки?  Вообще-то при нормальном обучении у мишеням тащат не весь класс, а вызывают кидать по три человека и наставник следить за ними всеми. А потом следующая тройка и так далее. Но вроде вы тут учитель и это вы должны нас учит, а не наоборот.
*Взяла кунаи со столика и прикинула вес в руке*

*Так как класс Карасу уже ушел на полигон, первое занятие ему придется пропустить*

1618

*присмотрелся*
- Всех... Да, ты права напарник - это не панацея от ошибок или травм. Я просто надеялся слегка ускорить обучение, курс-то ускоренный.
*подошёл и взял кунай*
- Все, отложили оружие и отошли от мишеней, сели на скамейку.
*указал на скамью позади ребят*

*ребята недовольно ворчали, некоторые поглядывали на Кори*
- Опять она во всё лезет.

*Карасу подошёл к кабинету, но тот был заперт, отошёл и уселся у стены*

1619

Вот только вы его не ускоряете, а намеренно тормозите. Поставили тех, кто кунаи в руках не держал сразу к мишеням?
*Пристально посмотрела на мужчину*
Ну давайте, делайте по-своему.
*Кори положила оружие и позволила работать в парах, как и сказал мужчина. Вот только за счёт того, что он ничего не объяснял и позволил детям работать самостоятельно, половина резала руки, потому что бросала неправильно, кто-то умудрялся при броске зацепить стоящего рядом напарника. А учитель физически не мог успевать следить сразу за десятком детей. Кори все это время молча стояла позади и наблюдала за этим цирком*

(Опять хочешь из неё крайнюю сделать? Чувак идиот, если он вообще не понимает как проходит огневая подготовка)

1620

*парень запаниковал*
- Остановились все! Живо!

*кто-то аж кунай выронил*

*прикрыл лицо рукой*
- Мне сказали, что вы сообразительные. А на деле - цирк какой-то.
*указал на Сейджи, который ковырял кунаем в зубах*
- И как после такого не считать вас идиотами? Положи кунай и отойди. Вам по 12-13 лет. а ведёте себя, как детский сад.

*Сейджи дрогнул и положил кунай на место, отошёл*

1621

*Кори за всем наблюдала. Посмотрела на учителя*

1622

*парень вздохнул*
- Начнём с азов. Кто вообще хоть раз держал оружие в руках?

*только трое подняли руку*

*Вакабэ вздохнула*
- Сенсей, может с этого и стоило начинать?

*вскоре к полигону вышла Инари, вела за собой Карасу*

1623

*здесь уже Кори едва сдержала смех, но руку тоже подняла*

1624

*парень закатил глаза*
- Отлично, четверо. Из кого вообще набрали ускоренный курс?
*оглянулся на Инари*

*Инари подошла*
Вот, нашла его сидящим у класса. Опоздал маленько.

*Сейджи усмехнулся*
- Проспал что-ли? Или блох гонял?

*Инари взглянула на Сейджи*
- Ещё одно подобное высказывание и я заберу тебя с собой. Мало тебе было в прошлый раз отстранения?

*Сейджи опустил голову*

1625

Вообще-то набрали тех, кто сдал экзамены и способен обучаться быстрее сверстников. А вы не в курсе?
*Оглянулась на Инари*

*Инари сразу заметила, что больше половины учеников были с порезами и травмами*

1626

*Инари присмотрелась*
А что с ребятами?

*сенсей пытался тут-же съехать*
- Я сказал им разбиться на пары и следить друг за другом, а они начали ерундой страдать и дурачиться.

*Инари нахмурилась*
Эм-м, вы сейчас серьезно? Вы разбили по парам класс, который абсолютно не сработан, и приказали им друг за другом следить?
*вздохнула*

*сенсей осмотрел ребят*
- А в чём проблема? Вы сказали - это ускоренный курс. А на деле - зелень сплошная. Из всего класса, только одна хоть на что-то способна.
*кивнул на Кори*

*Инари снова вздохнула и опустила голову*
Ребята, какой у вас следующий урок?

1627

*Кори посмотрела на ошарашенных ребят, затем на парня*
Это враньё. Никто не дурачился, тем более я ему сказала, что так нельзя. Что нужно выпускать к мишеням максимум по три человека и следить за ними самому.
*Развела руками*
И с чего вы взяли, что я на что-то способна? Вы же отстранили меня от урока, потому что мне не хватило пары.

1628

*мужчина нахмурился*
- Я вас предупредил, чтобы вы не стояли на линии огня и следили за напарником. И какой смысл, трое будут тренироваться - остальные ерундой страдать? Так и целого урока не хватит.

*Инари вздохнула*
Остальным можно было выдать книги или занять ещё чем-то. К тому-же это сдвоенный урок - он длится 90 минут, как-раз чтобы вы успели всё им объяснить и ребята спокойно попрактиковались.
*задумалась и достала ключи от оранжереи*
Вакабэ, пожалуйста проводи всех в лекарственную оранжерею. Полейте цветы и откройте окна для проветривания. Я присоединюсь к вам минут через двадцать.
*отдала девчонке ключи и присмотрелась к мужчине*
А с вами мы поговорим отдельно.

*Вакабэ осмотрелась*
- Кто поранился, пожалуйста сходите в мед.кабинет. Остальные, идём в оранжерею.

1629

Они и не стояли на линии огня, вы даже не показали, как бросать!
*Кори нахмурилась*
Называли нас тупыми? Просчитались. Вы болван, который просто не способен урок организовать.
*Оглянулась на ребят*
Тормозните.
*Перевела взгляд на Инари*
Для того, чтобы прошло четыре тройки, нужно десять минут. Можно я покажу?
*Девчонка вышла к мишеням и посмотрела на детей*
Постройтесь в одну линию, все.
*Дождалась пока ребята встанут*
Первые трое, подошли к мишеням и взяли кунай в рабочую руку. В правую, если вы правша и в левую - если - левша.
*Сама взяла кунай и показывала движения*
За рукоять, а не лезвие, как вы держали. Отвели руку назад для замаха и резко бросили вперёд. Кунай отпускаете, когда ваша рука станет прямой. Сделали три броска и ушли в конец строя. Вышли следующие трое.
*Кори снова все показала и на весь класс ушло далее меньше десяти минут. Посмотрела на парня*
И так ещё девять раз за весь урок. Так что тупой тут только вы!

1630

*с объяснениями Кори даже у Сейджи получилось попасть практически в центр мишени. парнишка был рад*

*Инари вздохнула и покачала головой*
- Ребята, это моя вина. У меня было несколько кандидатов и взяла того, кто был готов к урокам сразу-же.
*взглянула на мужчину*
- Вы уволены за отсутствием достаточного практического опыта в педагогике.

*нахмурился*
- Да потому-что я никогда не преподавал детям. Только тем, кто постарше. Моя работа заключалась в подготовке тюнинов.

*Сейджи заворчал*
- Чё, так-же паршиво подготавливали? Теперь ясно, чё вы сюда пришли, вас оттуда уволили.
*усмехнулся*

*класс подхватил и все смеялись над сенсеем*

1631

А вы где детей увидели? Здесь подростки тринадцати лет.
*Посмотрела на парня*
Тюнинов говорите? Это то звание, которое можно получить лет в четырнадцать-пятнадцать? Что-то сильно сомневаюсь.
*Оглянулась на класс*
А вы чего ржете? Когда он развернул вас и хотел всех отстранить от практики, вы что-то на меня орали, а не на него. Так что в этом он прав, вы сборище идиотов.

1632

*Инари вздохнула*
- Урок окончен. Идите в оранжерею.

1633

*Кори положила оружие и взяла свою сумку. За счёт того, что она проводила показательный инструктаж, ее разбитое лицо теперь видели все. Так что девчонка не видела смысла оставаться в капюшоне. Сняла его и пошла в оранжерею*

1634

*ребята переглядывались*
- Она избита...

*кто-то заворчал*
- Кто её так? Она-же самая сильная.

*Инари попыталась тут-же переключить класс*
Ребята, для вас важное задание. Идите в оранжерею, там надо полить цветы, открыть окна и сделать небольшую уборку. А потом мы займемся пересадкой растений.

1635

*Кори ушла в оранжерею и открыла везде окна*

1636

*Инари осмотрелась*
Тех, кто поранился, идите в мед.кабинет.

*ребята собрались, часть пошла в мед.кабинет, но многие решили махнуть на царапины и тоже пошли в оранжерею*

1637

*девчонка выбрала дальний конец оранжереи стала выполнять задание Инари*

1638

*ребята постепенно подтягивались в оранжерею и осматривались*
- Зачем нас всех отправлять? Нужно просто полить цветы, открыть окна и подмести. Троих хватило-бы.

1639

*окна уже были открыты*

*Кори занималась растениями в конце оранжереи. Кроме неё и одноклассников здесь больше никого не было*

1640

*некоторые поглядывали на Кори*
- От неё одни проблемы.

*другие заступались*
- Прекратите. У неё здравого смысла больше, чем у некоторых учителей.

*кто-то оглянулся*
- Она вообще тут была лишней. И вечно от нас нос воротит: ни с кем в паре быть не хочет. Вся такая из себя.

1641

*девчонка прошипела сквозь зубы*
Клоуны...
*Пошла за новыми горшками*

1642

*Сейджи осмотрелся*
- Я начинаю понимать, почему она ни с кем из вас не хочет быть в паре. Если так продолжиться, курс закончит только половина.
*отступил и взял совок и веник*
- Итак уже двоих отчислили.
*принялся тихонько подметать*

*Вакабэ вздохнула и опустила голову*

*Карасу огляделся и пошёл проверять цветы*

1643

*девчонка шустро пересадила свою часть и уселась с блокнотом в углу*

1644

*ребята заметно притихли, некоторые занимались растениями, другие уборкой*

*спустя примерно минут двадцать пришла Инари*
Ребята, как у вас успехи?
*осмотрелась*

*класс растянулся по довольно обширной оранжерее: кто-то занимался уборкой, кто-то растениями, некоторые читали или делали конспекты. Но почти никто ни с кем не разговаривал*

1645

*Кори отложила блокнот*
Долго нам тут торчать?

1646

*Инари вздохнула*
Да. У вас был сдвоенный урок, так-что ещё минут 25-30. Дальше у вас первая помощь.

1647

*девчонка вернулась в угол и до конца урока рисовала. Когда прозвенел звонок, она пошла на урок первой помощи. Кори даже не смотрела на Инари после последнего раза. А Инари отлично знала, что Кори избили в подворотне, когда Инари следила за девочкой*

1648

(я в тот раз забыл про Инари)

*Инари поднялась и догнала Кори*
Кори, постой пожалуйста.

*ребята собирались и расходились*

1649

(а я решил, что она Кори просто не услышала. Да и Кори не знала, что Инари следила)

*Остановилась*
Что ещё?

1650

(давай предположим, что не услышала. Всё-таки Инари обычный человек)

*Инари замерла*
Нет, ничего, позже поговорим. Иди на переменку.

1651

*Непонимающе посмотрела на Инари и вышла в коридор*

1652

*на перемене в коридоре было довольно много людей, ребята помладше пробегали мимо. Те, что постарше вели себя куда спокойнее*

*следующим у Кори был урок первой помощи*

1653

*Кори сразу прошла на урок. Со своим разбитым лицом она итак привлекала слишком много внимания к себе*

1654

*некоторые подглядывали тайком, другие обсуждали, лишь единицам было всё-равно*

*в классе уже сидели те, кого отправили в мед.кабинет после урока владения оружием. Остальные потихоньку подтягивались*

1655

*Кори заняла первую попавшуюся парту и бросила сумку на стол*

1656

*ребята поглядывали на Кори, потихоньку занимали места*

*Карасу огляделся и поискал место подальше от остальных, уселся в дальнем углу*

*вскоре прозвенел звонок, но учитель задерживался*

1657

*вытащила тетрадку и оглянулась на Карасу*

1658

*паренёк достал тетрадь и ручку*

1659

(он же перестал притворяться)

*Уложила руки на парту и положила на них голову*

1660

(да, слегка подзабыл. Исправил)

*половина класса обсуждали предыдущий неудачный урок оружия, другие обсуждали куда запропастился учитель*

*Карасу огляделся, поднялся и подсел ближе к Кори*

1661

*не обратила внимания, кажется Кори его просто не услышала. Мальчишка же не знал, что у Кори волчьи силы запечатаны*

1662

*Карасу зашептал*
Кори...
*поднялся и снова подошёл ближе, сел уже за соседнюю парту*
Кори, можно я сяду с тобой?

*но в кабинет зашла Сиона*
Так, ребята, простите я немного задержалась. Пожалуйста рассаживайтесь на места.

1663

*вздрогнула и подняла голову*
Чего пугаешь? Парты вообще-то одиночные, ты мое на голову сесть собрался?

1664

*осмотрелся*
Нет не на голову, просто рядом.
*удивился*
А ты чего пугаешься? Ты меня не услышала?

1665

Не услышала, отстань.
*Отвернулась*

1666

*Сионе присмотрелась*
По местам пожалуйста...

*Карасу дрогнул и вернулся на своё место*

*Сиона вздохнула*
Итак, кто мне ответит, от чего шиноби чаще всего погибают в бою?

*некоторые зашептали*
- А мы чё, тут прям с жести начнём?

1667

Потому что сами себе помочь не в состоянии.
*Кори даже не оторвала взгляд от тетради*

1668

*Сиона присмотрелась*
В принципе это верный ответ. Ну а если по части травм?

*кто-то поднял руку*
- От перелома позвоночника?

*Сиона вздохнула*
Тоже довольно тяжёлое состояние. Но часто вы видел шиноби с переломом?

1669

Да кровопотеря это... Свалишься и сломаешь ногу - жить будешь. Ударят тебя кунаем в грудь - не сможешь себе помочь и подохнешь.
*Оглянулась на того, кто задал вопрос*
Вот в тебя кунай воткнули, что делать будешь? Вытащишь его или нет?

1670

*парнишка задумался*
- Вытащу и зажму рану. Я чё идиот с кунаем в груди ходить?

*Сиона вздохнула*
Вытащишь и истечешь кровью до прихода медиков. Откуда тебе знать, как глубоко засел кунай? Какие артерии и вены задеты, а какие нет?
*присмотрелась*
А может оружие вообще отравлено и если ты его выкинешь - будет сложно определить антидот. А это - драгоценное время, за которое ты можешь умереть.

*парнишка опустил голову*

1671

*усмехнулась*
Ну молодец, ты труп. Кунай в ране, как пробка, он тебя фактически и спасает.

1672

*Сиона кивнула*
Кори права. Поэтому никогда не вытаскивайте оружие из своего тела, если рядом нет медиков.
*задумалась*
Желательно, пока вы ещё неопытные - вообще без разрешения старших оружие в ране не трогать: ни в своёй , ни в чужой.
*осмотрелась*
Сегодня мы будет разбирать виды кровотечения и способы его остановки. Всего их три: капиллярное, венозное и артериальное.

1673

*девчонка стала записывать*

1674

Капиллярное - самое безвредное, зачастую даже не требует вмешательства, останавливается само или с приложением лёгкой повязки.
*присмотрелась*
Венозное - непрерывно струящейся кровь более тёмного цвета. Такое кровотечение можно остановить давящей повязкой.
*вздохнула*
И артериальное - это сильная пульсирующая струя алого цвета. Такая рана требует немедленного вмешательства. Нужно немедленно наложить жгут немного выше раны и тем самым замедлить кровотечение.

1675

А если это внутреннее артериальное кровотечение.
*Посмотрела на Сиону*

1676

Такое кровотечение требует быстрого оперативного вмешательства или сильных лечебных техник. Основные симптомы: слабость, сонливость, бледность кожи и слизистых оболочек, головокружение, холодный пот.
*задумалась*
Для начала надо как можно скорее вызвать медиков и выяснить источник кровотечения.

1677

*Кори все тщательно записывала. Она ни на одном уроке так себя не вела*

1678

*некоторые ребята удивлённо поглядывали на Кори, стали шептаться
- С ней точно всё нормально? Обычно она либо всезнайку включает, либо встревает, либо вообще ничего не делает. А тут ещё и записывает за учителем.

Существуют техники для остановки внутренних кровотечений. Но без точной локализации - они довольно слабые.
*оглянулась*
Поэтому мы дальше мы начнём изучать строение кровеносной системы.
*достала плакат*

*кто-то заворчал*
- Ох ёлки, сколько там всяких ответвлений. А мы точно успеем с этой схемой за три месяца курсов?

1679

*оглянулась*
Заткнитесь уже, половины не слышно.
*Кори повернулась обратно и посмотрела на схему. Чуть  нахмурилась и внимательно просматривала каждое ответвление, артерию и вену*

1680

*Сиона оглянулась и вздохнула*

*почти половина класса даже и не думала что-либо записывать*

*Сиона продолжила лекцию, перечисляя строение кровеносной системы*

1681

*в этот раз Кори это вообще не волновало. Она итак понимала, что с этого курса выпустится хорошо если половина*

1682

*Сиона описывала круги кровообращения и их разницу, как отличать виды крови и как останавливать*

*вскоре прозвенел звонок и Сиона оглянулась на время*
Ребята, урок сдвоенный, перерыв десять минут, а на второй половине продолжим разбирать первую помощь при кровотечении.

*кто-то заворчал*
- Неужели для этой ерунды нужно целых два урока? Могли-бы уже вторую тему проходить.
*направились на перерыв*

*Сиона вздохнула и отошла к учительскому столу, села*

1683

*девчонка осталась на месте и дописывала конспект*

1684

*весь класс вышел*

*Сиона разбиралась с бумагами и просматривала план урока*

1685

*девчонка дописала и тоже вышла из класса*

1686

*трое ребят стояли у кабинета и тихо обсуждали*
- Обучение на ускоренном курсе нихрена не отличается от обычного. Они нас за идиотов держат? Нам сказали, что программу переработали, а мы продолжаем заниматься какой-то скучной хернёй.

*его друг кивнул*
- Что за чепуха? Рисование, словно мы группа детского сада. Зоология, как-будто нам не по барабану, какие там нахрен звери обитают и где. А теперь первая помощь, которая состоит из того как и к какому месту приложить бинтик.
*фыркнул*
- Для кровотечения давно придумали уйму всяких техник. Перекрываешь рану чакрой и всё - нифига не течёт. Зачем ещё чё-т там сидеть, разбираться: артериальное это кровотечение или не артериальное?
*усмехнулся*
- Ещё и на роль учителя взяли мед.сестру. Похоже у них с преподавателями совсем туго, берут кого попало.

*с этого момента Карасу чуть прислушался*

1687

*посмотрела на ребят*
Так вас никто и не держит. Всегда можете вернуться на обычный курс. Правда там вообще медицины нет. А ещё разница в том, что даже если ты и закроешь рану чакрой, тебя это вообще не спасет, кровь так не остановишь. И если бы ты не был таким идиотом, ты бы это знал.
*Скрестила руки на груди*
К тому же более чем логично что медицину преподаёт медсестра. Но я лучше подожду первых тестов и посмотрю, как вы будете рыдать. Они кажется через два дня.
*Задумалась*
И если их завалить, ты вылетаешь.

1688

*усмехнулся*
- Да кто нас выгонит? Итак 12 человек осталось.

*его друг вздохнул*
- Одиннадцать. Ты забыл, недавно Казую отчислили. Лишнего взболтнул. Так-что тут не только за тесты надо переживать, а ещё следить за тем, что говоришь.

1689

Это не обязательный курс, так что вылететь отсюда более чем реально.
*Посмотрела на парня*

1690

*первый паренёк оглянулся*
- В смысле - не обязательный. Это-же ускоренный курс.

*его друг кивнул*
- Я подозреваю, по большей части этот курс сделан для того, чтобы найти ребят для специальных отрядов. Хотя напрашивается вопрос, что здесь забыли некоторые? Тот-же Казую, как он попал сюда?

1691

Отсюда вылетает на обычный курс и учишься не четыре месяца, а два года. И да, отсюда ты попадаешь в элитные отряды. Вы вообще изучали, куда поступили?
*Посмотрела на ребят*
И вы сами недалеко от Казуи ушли.

1692

*паренёк отвернулся*
- Да я не особо вникал, просто сдал тест, как сказал экзаменатор - нестандартным способом.

*Вакабэ подошла ближе*
- Мне даже интересно, что это был за тест и как ты его сдал?

*задумался*
- Моей группе сказали, чтобы мы за определённое время проникли в здание и нашли нечто опасное. Но что именно искать - нам не сказали.
*вздохнул*

- И что-же это было?

*заворчал*
- Листок на полу, почти у самого входа. Все просто проходили мимо и даже наступали на него. А я его поднял и оказалось, что я сдал тест.
*задумался*
- Это был муляж взрывной печати.

*Карасу аж водой поперхнулся*
То есть ты, увидел подозрительный листок и поднял его? А это был муляж взрывного устройства? И после этого тебя направили на этот курс?
*заворчал*
Твои экзаменаторы такие-же болваны, как и ты.

1693

Ты вообще в курсе, как такие печати работают? Их нельзя трогать!
*Посмотрела на парня*
Да ты ещё глупее, чем я думала. А тест часом не прошлый директор принимал?

1694

*паренёк задумался*
- Да, я знаю, что нельзя. Но это ведь тест, никто не стал-бы подвергать нас опасности.
*кивнул*
- Да, она тоже была в экзаменационной комиссии. Сказала, что я единственный, кто заметил подвох.

*Карасу вздохнул*

*Вакабэ оглянулась на Кори*
- А как ты сдала тест? Я слышала, тебя сюда вообще из другой деревни направили.

*но вскоре прозвенел звонок на урок*

1695

Понятно, взяли по блату. И на уроке с оружием ты уже себя показал. Схватил кунай за лезвие, рассек руку и орал как ненормальный, потому что не знал, как кровь остановить.
*Хлопнула себя по лбу и услышав звонок, пошла в класс. На вопрос Кори не успела ответить*

1696

*паренёк опустил голову и зашёл в класс*

*Вакабэ едва заметно улыбнулась*

*Сиона уже развесила учебный материал, дождалась когда все рассядутся на места*
Итак, мы разобрались с видами кровотечений и как их определять, а теперь углубимся в то, как их останавливать.

*Карасу принялся тщательно всё записывать*

*некоторые хихикали*
- А ему зачем записывать? Ему эту лекцию дома могут повторить, раз десять.

1697

*Кори снова оглянулась*
Да завалите уже свою варежку!
*Девчонка тоже писала конспект*

1698

*Сиона взглянула на ребят и вздохнула, спокойно продолжила лекцию*
Итак, основная помощь при любом кровотечении - остановить его.

*некоторые ребята слушали уже чуть внимательнее*

*редкие кадры продолжали страдать ерундой, не записывать и даже практически не слушали*

1699

*Кори снова морщила лоб, когда записывала. Видимо она делала это совершенно бессознательно и даже не замечала этого. Зато замечал Карасу и увидел в этом что-то очень знакомое*

1700

*Карасу время от времени поглядывал на Кори. Несколько секунд разглядывал девочку, а потом снова возвращался к конспектам*

*кто-то поднял руку*
- А всё это будет на тестах?

*Сиона оглянулась*
Да... И уверяю вас, этот тест вам очень не понравится.

*девочка аж растерялась*
- Вы нас что, резать будете?

*Сиона мотнул головой*
Нет, вас никто намеренно не обидит. Уверяю.
*продолжила лекцию*
Но первый тест будет уже на следующей лекции.


Вы здесь » Мир шиноби » История » Академия